Как отказаться от автоплатежа в Сбербанке
Переводить некоторые периодические платежи на автомат становится не только модно, но и удобно. Например, делать автоматическое пополнение мобильного можно со своей банковской карты. Также с помощью услуги автоплатежа можно погашать кредит, установив собственную сумму для погашения. Такое крупное финансовое учреждение, как Сбербанк, помогает осуществлять такие операции. Но если клиент банка потерял свою симку? А если кредит выплачен? Встает вопрос, как отключить автоплатеж с карты Сбербанка. Рассмотрим несколько удобных вариантов.

Содержание
Отключение через контактный центр
Достаточно простым способом отключения этой услуги можно назвать обращение на горячую линию банка. Для этого надо дозвониться по телефону 8 800 555 55 50 и предоставить свои паспортные данные и кодовое слово. Затем можно заказать отключение у оператора.
Также возможно отключение услуги в автоматическом режиме без общения с оператором. В голосовом меню необходимо выбрать нужный раздел и, следуя несложному алгоритму, отключить ненужный сервис. Звонки на контактный центр для клиентов не тарифицируются. Поэтому обращаться можно из любого региона.
Отключение с помощью Мобильного банка
От сервиса можно отказаться с помощью отправки SMS сообщения. Клиенты формируют кодовое сообщение и отправляют на номер 900. В теле письма надо указать данные в строгой последовательности.
Сначала пишется кодовое слово «Автоплатеж», а после него ставится знак минус «-». Потом необходимо указать номер телефона, к которому была подключена услуга. Затем прописать четыре последние цифры карты. Выглядит это примерно так:
АВТОПЛАТЕЖ- 9091111111 2222
где 9091111111 – это номер телефона, а 2222 – это четыре последние цифры карты.
Кодовое слово допускается в нескольких вариантах: АВТОТЕЛ-, АВТО-, AVTO-, AUTO-. Указав любой из вариантов, клиент получит один и тот же результат.
Как отключить автоплатеж Сбербанка через Сбербанк Онлайн
В личном кабинете клиентов Сбербанка также возможно отключение этой услуги. Ведь интернет-банкинг для того и существует, чтобы управлять своими финансами дистанционно.
После авторизации, необходимо войти в раздел «Личного меню». Там находится пункт «Мои Автоплатежи». Среди установленных шаблонов выбираем тот, от которого предполагаем отказаться. На мониторе будут указаны допустимые действия с выбранным шаблоном платежа. Его можно временно приостановить или полностью отказаться от данного варианта списания денег.
Выключение через банкомат
Если ни один из вариантов не подходит, то можно сделать отключение с помощью банкомата. Но в такой ситуации понадобится банковская карта, с которой установлено списание. Ее надо вставить в терминал/банкомат и выбрать в меню «Мобильного банка» подпункт с подписью «Автоплатежи». Затем надо найти пункт с отключением и отказаться от сервиса. Услуга будет отключена.