Как отключить СМС оповещение Сбербанка

После появления мобильных телефонов банки придумали, каким образом можно использовать этот девайс с пользой для клиентов. Одной из первых услуг, связывающей сотовые телефоны с собственными банковскими счетами, была услуга по СМС-информированию. После этого клиенты стали получать информацию о любом зачислении и снятии со счетов.

СМС оповещение Сбербанка

Особенности СМС-оповещения от Сбербанка

Сбербанк предоставляет возможность получать СМС-оповещения обо всех операциях, проводимых со счетами клиента (списание/пополнение, денежные переводы и взносы). Список операций, на которые распространяется оповещение, велик и в некоторых ситуациях, таких как кража банковской карты, позволяет своевременно предотвратить хищение денежных средств.

Стоимость такой услуги у Сбербанка составляет 30 рублей. Часто эту услугу подключают по умолчанию практически всем клиентам. Ведь сумма небольшая, а пользы приносит много. Тем более, что в первые два месяца стоимость этого сервиса не оплачивается.

Но для кого-то эти траты могут показаться излишними. Или возникнет иная причина, по которой нужно отключить услугу смс оповещения Сбербанка. Провести такую процедуру достаточно просто. Достаточно обратиться в ближайшее отделение банка и подписать заявление о прекращении использования информирования. Технически любой специалист может этот сделать сразу же после обращения клиента.

В случае утери или воровства карты, можно проверить камеры слежения в банкоматах или супермаркетах. Либо позвонить немедленно на телефоны горячей линии в банк и заблокировать все дальнейшие операции по собственным счетам до полного выяснения всех вопросов.

Отключение СМС-оповещений в банке

Одним из вариантов отключения, является обращение в отделение Сбербанка, где был зарегистрирован счет. При этом, клиенту нужно иметь при себе паспорт и банковскую карту, на которой подключено СМС-информирование. Также запомните кодовое слово, указанное при оформлении банковской карты. Далее сотрудник банка предоставит специальный бланк для заполнения. В строке — Отключить услугу «Мобильный банк» нужно поставить метку и отдайте заявление обратно специалисту.

Сервис «Мобильный банк» будет отключен в течении 3-х дней.

Отключение услуги СМС-оповещения через банкомат

Банкомат так же может заблокировать услугу СМС-оповещения. Для этого нужно вставить карту Сбербанка в терминал и ввести ПИН-код. Далее, в основном меню, нужно выбрать раздел «Мобильный банк», после чего откроются все настройки сервиса. В открывшихся настройках выбираем пункт «Отключить услугу».

Отключение СМС оповещения Сбербанка

Отключение СМС-оповещения через «Контактный центр»

Позвонив в «Контактный центр» Сбербанка на номер 8-800-555-55-50, после приветствия автоответчика, набираем на клавиатуре телефона цифру «0» и связываемся с оператором. Работнику «Колл-центра» нужно сообщить свой номер счета, номер и срок использования банковской карты, а также код CVV2/CVC. В ходе диалога, оператор даст инструкцию, как отключить СМС-оповещение Сбербанка самостоятельно.

Сотрудник Сбербанка не имеет права запрашивать ПИН-код от карты. Пароль от карты должен быть известен только владельцу.

Как отключить СМС-оповещение Сбербанка через СМС на номер 900

Еще один способ отключения СМС-оповещения — через короткий номер 900, однако при этом блокируется «Мобильный банк». Перед тем, как отключить СМС-информирование, нужно прекратить расчеты по мобильному банкингу. Многим клиентам он не нужен, например, пенсионерам или тем, кто не производит оплату товара посредством банковской карты. На номер 900 отправляем следующие варианты слов:

  • БЛОКИРОВКА УСЛУГИ;
  • BLOCKSERVICE;
  • BLOKIROVKAUSLUG.

После команды ставим пробел и вводим последние 4 цифры номера карты Сбербанка. Если правильно указан номер и кодовое слово, на телефон придет сообщение об отключении «Мобильного банка».

При блокировке сервиса «Мобильный банк» ежемесячной списание абонентской платы не приостанавливается.При необходимости, подключить «Мобильный банк» так же просто, как и отключить. Для этого необходимо на номер 900 отправить СМС с кодом включения и четырьмя последними цифрами банковская карты. Код включения – фраза «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ».

СМС на номер 900

Разблокировка сервиса осуществляется отдельно по каждой карте Сбербанка. Аналогичным образом отключение/включение «Мобильного банка» доступно и на официальном сайте. Сервис работает автоматизировано, что позволяет выполнять эти запросы автоматически и максимально быстро.

Читайте также: Как закинуть наличные на карту Сбербанка через банкомат.

Какой номер телефона привязан к карте Сбербанка.

Поделиться ссылкой:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up