Как отвязать номер от карты Сбербанка Онлайн

При оформлении карты в Сбербанке России пользователь обязательно должен привязать номер мобильного телефона. Он автоматически становится пользователем дистанционного сервиса Мобильный банк, а набор доступных ему опций будет зависеть от выбранного пакета услуг, полного или экономного. То есть в любом случае банк будет присылать вам сообщения на привязанный номер, поэтому при смене сим-карты возникает вопрос, как отвязать номер телефона от карты Сбербанка.

Почему нужно заменить телефон

Если вы потеряли СИМ-карту или решили поменять телефон, то для начала вам нужно отключить данную услугу, чтобы избежать утечки информации о вашем счете. Ведь номер может попасть в руки злоумышленников, которые без труда с помощью дистанционного сервиса могут опустошить ваш счет. Поэтому первое действие – позвонить на горячую линию банка и временно заблокировать услугу.

Обратите внимание, что временная блокировка услуги не освобождает пользователя от ее оплаты.

Итак, если вы потеряли СИМ-карту, но планируете ее восстановить в ближайшее время, то блокировать ее все равно нужно. После чего вы можете обратиться в салон оператора мобильной связи, и получить новую СИМ – карту, а прежняя будет полностью заблокирована, только после этого можно активировать услугу. Но отвязать номер от Сбербанковской карты таким способом невозможно.

Как отвязать карту

Здесь есть только один способ, как полностью блокировать услугу от номера телефона. Чтобы отвязать телефон от карты Сбербанка вам нужно лично идти в отделение банка с документами и пластиком и написать там заявление. Эта мера необходима по одной простой причине, речь идет о безопасности денежных средств и банк предпринимает комплекс средств по защите счетов своих клиентов. А единственный способ на 100% идентифицировать клиента – это принять письменное заявление с подписью, и проверить документ, удостоверяющий личность.

Некоторые задаются вопросом, как отвязать номер от карты Сбербанка Онлайн дистанционно? Стоит понимать, что такого метода нет. Действительно, в личном кабинете интернет-банкинга можно только произвести настройки дистанционной услуги Мобильного банка.

Поделиться ссылкой:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up